«в нашем детстве были только клеенка и линолеум». на чем дети и взрослые катаются с горки у мкад

Содержание:

Правила безопасности

Чтобы катание на «ватрушке» приносило только положительные эмоции, необходимо соблюдать ряд правил. Снежный склон должен быть некрутым — максимум 20 градусов, без резких поворотов. На трассе не должно быть деревьев, кустов, столбов, выступающих камней, ям, бугров, а также всего того, что может повредить корпус надувных саней. У «ватрушки» нет системы управления и торможения, следовательно, выбирать трассу необходимо, отталкиваясь от этой особенности. Кроме того, трасса обязана иметь возможность длительного торможения в конце спуска. Стоит соблюдать очередность и дистанцию, если на горке много людей.

Нельзя производить спуск с трамплинов, обледенелых или бесснежных участков склона. Запрещено кататься стоя, лежа, стараться выпрыгнуть из «ватрушки» во время движения и разбегаться перед спуском. Запрещается привязывать ее к автомобилям, снегоходам и другим транспортным средствам, а также перегружать. Также нельзя прикреплять ватрушки друг к другу «паровозиком» — они могут перевернуться.

vologda-oblast.ru &nbsp/&nbsp

Самое главное — держаться за ручки саней. Надувные «ватрушки» диаметром меньше 115 см должны иметь две ручки, остальные — от четырех до шести. Выбирать зимнее транспортное средство нужно под конкретного человека, его параметры и габариты. Чтобы катание было безопасным, необходимо удобно устроиться на сиденье, которое должно быть широким и удобным. Во время скольжения голова должна быть наклонена немного вперед, а ноги не должны касаться земли. Во время торможения нельзя использовать руки и ноги.

Несмотря на все опасности, которые таит в себе эта зимняя забава, не стоит отказываться от катания на «ватрушках» совсем. Главное, чтобы не испортить себе настроение, остаться здоровым и целым — необходимо соблюдать технику безопасности.

5 место. Сноуборды и горные лыжи

Как ни странно, но частота получения травм в результате падения при скатывании с гор на сноуборде или горных лыжах — самая низкая из всех альтернативных вариантов. Вероятная причина заключается в том, что обычно этот процесс заранее планируется людьми, и перед первым спуском многие из них берут профессиональные уроки у специалиста. Высокая стоимость этих развлечений является частично объяснением серьезного отношения к ним, ведь катание проводится на специально оборудованных спусках, где всегда дежурят специалисты службы спасения. Однако, если человек без специальной подготовки решит спуститься с горы на сноуборде или горных лыжах, особенно, если это будет происходить в непредназначенном для этого месте, он может получить серьезные травмы. Это особенно опасно, если о его местоположении никому не будет известно (так случается при катании по «целине», или, говоря простым языком, неадаптированным горным склонам).

Чаще всего желание покататься на сноуборде без определенных навыков инструктажа может стать причиной травм нижних конечностей (переломы костей голени), головы и перелома лучевой кости в типичном месте.

Подготовьте колёса

Главное за лето – не потерять эти колпачки на ниппелях.

Давление в колёсам нужно менять в зависимости от способа хранения электросамоката. Если вы собираетесь держать его в подвешенном состоянии, то колёса должны быть спущены наполовину от рекомендуемых производителем значений.

В случае, если самокат будет храниться стоя на полу, колёса можно оставить накаченными по максимуму. Разумеется, это относится только к электросамокатам с надувными колёсами.

Важно: обычно на колесах написано оптимальное давление. К примеру, для Neoline T25 это 30 psi

Так что, если вы собираетесь повесить его на зиму на крюк – приспустите камеры до 15 psi.

Посмотрите на покрышки, узнаете много интересного.

Если у вашего самоката колёса литые – просто храните его в подвешенном состоянии на специальных держателях. Или положите на бок на антресоль.

Критерии выбора лучшего тюбинга

Возраст пассажира. Различаются детский и взрослый агрегаты. Детские ватрушки имеют меньший диаметр и, соответственно, вес. Всего в индустрии зимнего инвентаря данного типа принимается 4 шкалы размеров: S, M, L, а последний не имеет буквы, указывают размер в сантиметрах.

Чтобы приобрести хорошую модель, нужно знать соотношение роста пассажира и диаметра конструкции:

  1. S — рост пассажира до 110 см, диаметр инвентаря 80–85 см.
  2. M – рост пассажира до 135 см, диаметр инвентаря 90–100 см.
  3. L — рост пассажира до 165 см, диаметр инвентаря 105–115 см.
  4. Рост пассажира до 200 см, диаметр инвентаря 120–125 см.

Различия также касаются веса, который может выдержать ватрушка:

  • до 80 кг;
  • до 120 кг;
  • до 150 кг.

Технические характеристики каждой модели должны быть обозначены в инструкции, которая идет в дополнении.

К весу и росту также можно отнести параметр, который отвечает за диаметр посадочного места. Чем меньше этот параметр, тем младше пассажир сможет на ватрушке кататься. Почему этот параметр важен? При слишком большом диаметре ребенок маленького возраста просто провалиться во внутрь и не дотянется до ручек, а это первое правило безопасности при спуске на данном приспособлении.

Почему лучше купить ватрушки нашего производства? Они более приспособлены к суровому климату и без запаха резины. Их можно использовать в самые низкие температуры, они выдерживают нагрузку до 300 килограмм. Китайский производитель не рассчитывает на такую нагрузку, что может вызвать трещины и последующий взрыв камеры.

Также ватрушка может взорваться во время спуска с большой скоростью при большем весе пассажира, нежели указанного в инструкции. Именно поэтому стоит выбирать устройство соответственно возрасту, росту и весу будущих седоков.

Тюбинг не имеет возможности установки руля, все управление производится непосредственно телом, поэтому в конструкции должны быть надёжные и крепкие ручки. Иногда их может быть больше одной пары, это модель предназначается для катания ребенка со взрослым.

Чтобы купить самую лучшую модель и узнать, как подобрать оптимальный вариант необходимо изучить следующие критерии:

  • Внешнее покрытие ватрушки — один из главных критериев выбора. Лучшим материалом является армированная ткань ПВХ. Она очень прочная, хорошо скользит на любых склонах, имеет долгий срок службы и практически не портится от внешнего воздействия. Чем плотнее ткань, из которого выполнен чехол, тем лучше.
  • Пластиковое дно дает гарантию длительного использования и также позволяет более безопасно кататься на поверхности со льдом.
  • При приобретении инвентаря для ребёнка лучше выбрать модель с более яркой текстурой расцветки. Такие чехлы выполнены из менее прочного материала, но ребенка выдержать смогут, также у них немного ниже срок эксплуатации.
  • Защита является одним из важных критериев. Это различные ремни, крепления, прочные ручки – все то, что позволит обезопасить пассажира по-максимуму.
  • Перед покупкой лучше сесть в тюбинг и точно определиться с габаритами.

Перед приобретением лучше послушать мнение покупателей или активных пользователей, также можно прочесть отзывы на различных интернет площадках, что позволит получить ответ, какой фирмы лучше купить инвентарь. При вопросе, где купить, сколько стоит модель нужно обратиться в специализированные спортивные магазины, которые предоставляют продукцию от производителя и имеют необходимые документы. Можно сходить в магазин или заказать через интернет.

Взвесим все за и против

Чтобы понять, можно ли кататься на всесезонке круглый год давайте разберем её плюсы и минусы:

Главным преимуществом такой резины считается возможность ездить на ней круглый год, сезон значения не имеет. Необходимо только не забывать проверять износ материала протектора колес и давление в них.

Универсальный рисунок протектора (не летний и не зимний), вызывает повышенный шум при движении по асфальтному покрытию. Особенно он повышается при высокой скорости хода.

Всесезонная резина из-за универсальности рисунка протектора имеет пониженное сцепление с дорожным полотном. Что соответственно увеличивает тормозной путь и снижает управляемость машины и летом и в зимний период.

Рекомендуется применение универсальных покрышек в регионах с мягким климатом, там где практически нет морозов и убойной жары. Потому что всего при -25 состав универсальной резины теряет свойства полностью, и для использования становится опасным. Фактически вы едете будто на летней резине и вероятность попасть в аварию огромна. Стоит ли ездить с таким риском?

При сильной жаре резина всесезонных колес начинает плавиться, оставляя на полотне дороги черные полосы. Повышенная эластичность такой резины необходима, чтобы колеса не становились «дубовыми» зимой. Но, летом, при сухом асфальте управляемость машины снижается. Кроме того, рисунок на всесезонке усложняет избегание заносов и выход из них.

Такие шины в основном рекомендуются для неопытных водителей, которые ездят аккуратно. Применение таких колес недопустимо для спортивных машин (спорткаров) и гоночных автомобилей.

Для внедорожников для передвижения зимой вместо всесезонных колес лучше подходят колеса «All Terrain» (для любых территорий), с ними отличная управляемость по снегу и бездорожью.

Большинство опытных водителей сошлись во мнении, что всесезонка идеально подходит для езды в межсезонье, то есть осенью и по весне. Так как в эти периоды погода и температура меняются резко и скачут от летних условий к зимним, и наоборот.

Уже изобретены универсальные колеса нового поколения. Они лучше подстраиваются под температуру воздуха, климат и дорожное полотно, изменяя свои характеристики. Однако модели еще слишком дорогие, чтобы их производство стало массовым. Поэтому купить такие покрышки даже при наличии денег на них не всегда получится.

Использование  по закону таких покрышек не запрещается. Законы Российской федерации запрещают ездить зимой не летней резине и летом на зимней. Каких либо запретов и штрафов за применение всесезонных колес не предусмотрено.

Однако риск в зимний период повышается. Уже температура -10 снижает сцепление их с дорогой, а -25 равносильна движению на «лысых» покрышках. При этом тормозной путь удлиняется и риск оказаться в кювете тоже повышается.

Сегодня большинство производителей указывают коридор температуры, при которой применение всесезонных колес безопасно. Как правило, нижняя граница всего -7 градусов.

Экономия от использования универсальных покрышек не заметна, так как они изнашиваются быстрее сезонных, и чаще требуют замены. Теперь, когда вы знаете как себя ведет всесезонная резина, задумайтесь, стоит ли её приобретать, при том, что экономической выгоды никакой, а разбиться зимой шансов очень много, зачем тогда ненужный риск?

Nordway: зимний скутер

Это крепкий легкий самокат, который легко складывать и раскладывать. Лучше всего снегокат идет по свежему снегу или утрамбованной дорожке. Достаточно несколько раз оттолкнуться ногой – и самокат уже сам держит скорость. Несмотря на то, что дека в зимнем варианте самоката располагается чуть выше от земли (чем в летнем), ноги при катании устают не сильно, так как отталкиваться нужно не очень часто. Зимний скутер компактно складывается, поэтому его можно положить в багажник любой машины.

Плюсы:

  • рулевая колонка регулируется под рост катающегося;
  • лыжи загнуты кверху с двух сторон, поэтому возможна езда и вперед и назад;
  • облегченная стальная конструкция – вес самоката всего 2,5 кг;
  • лыжный пластик выдерживает морозы до -25 градусов;
  • на ручках – нескользящие мягкие накладки;
  • на деке есть нескользящее покрытие.

Минусы:

  • коротковата площадка под ноги;
  • нет тормоза, приходится спрыгивать с самоката, чтобы остановиться.

При выборе зимнего самоката обращайте внимание на легкость хода транспорта и конструкцию лыж. Наиболее популярны сейчас лыжи твин-тип – загнутые и спереди и сзади

Такая конструкция позволяет продолжить движение без остановки даже после поворота в 90 градусов. Комбинированные самокаты позволяют сэкономить деньги, так как их можно использовать и зимой и летом. Но и узконаправленный снежный снегокат будет незаменимым помощником любителям активного отдыха, предпочитающих больше отдыхать зимой.

Еще по теме “Зимние развлечения – не только для детей”:

Летние занятия в Москве бесплатно

Летние занятия в Москве бесплатно. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста Летние занятия в Москве бесплатно. Давайте поделимся, у кого какая информация о бесплатных занятиях летом в Москве детям ..

Артек зимой

Артек зимой. Каникулы, досуг. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми В Крыму летом хорошо, в зимний период там делать не чего. У меня дочь едет на зимние каникулы в Вот там действительно хорошо, куча развлечений, различные кружки и зимние виды спорта.

Чем развлечься подростка в зимние каникулы?

Каникулы, досуг. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового Ну я не имею в виду прямо дорогостоящие развлечения. На каток вот очень хочу, только у нас Может я на воду дую…. Чем развлечься подростка в зимние каникулы? Мальчик, 14 лет, сам ничего…

Посоветуйте -куда на НГ дешево податься с детьми

Может кто знает дом отдыха неподмосковное бюджетное хорошее, где будет детям чем заняться. Или гостиницу в городе с достопримечательностями рядом с горкой-дет.площадкой, что культурное выгуливание совместить с прогулками. Думала про Питер со съемом квартиры…

Лыжи.Москва.

С горы – без лыж и досок. В детстве у нас были сдвоенные уроки и все катались на лыжах на ближайшем стадионе – в общем в центре москвы…и было довольно здорово, и с горок нас научили кататься ..а зачем теперь – фиг их поймешь, учителей физ-ры.

На радостях предновогодних

и зимнюю сказку,ну о ней я уже писала Увидев вот такой наборчик вспомнила Маркушу и других любительниц кофе . Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Зимние забавы. Конференция “Марья-искусница: вышивка ” “Марья-искусница: вышивка “.

Взрослые дяди и детские развлечения..:-)

На самом деле, это прекрасное развлечение не только для детей, но для всех, кто не прочь впасть в детство. А еще это время веселых зимних прогулок: взрослые и дети с удовольствием играют в снежки, рассекают на Они могут стать прекрасным развлечением не …

Как избежать школьных лыж???

Главное, кататься есть где: хоть у подъезда лыжи одевай, хоть у школьнго порога и прям с горки. Ждет-недождется физ-ры, зимы и лыж с коньками. На выходные из яслей лыжи забираем – сами в Ботанический сад ездим кататься … ужасного в этом не вижу, разве что, у…

Кто катается на лыжах?

Кто катается на лыжах ?. Зимние виды спорта и отдыха. Активный отдых. Чтобы кататься на лыжах (в горах, в Европе) нужно обязательно спецобмундирование покупать? Или пуховик с обычными теплыми штанами сойдет?

На каких склонах нетолько на лыжах и сноубордах?

Наши дети с горными лыжами еще не общались, и с лыжами вообще. А вот на чем -либо другом, и я даже с удовольствием покаталась бы, с большой горы ) На снегокатах не катаются в Подмосковье? А на надувных кругах где? В описаниях и тарифах это “снаряжение” не…

Ребенок (3,5) активно просит лыжи.. подс

Зимние горы и горки предлагают массу других… Москва, Подмосковье, Эльбрус, Чегет: как я осваивала горные лыжи. И тогда мама ее просто кольнула лыжной палкой в мягкое место — вот это был «укол» — и движение на горе возобновилось. Я впервые каталась на горных лыжах с…

аттракционы

В предвкушении зимних развлечений : собираем ребенка на прогулку

Дети без устали катаются с горок, поэтому важно оценить безопасность конструкции. На аттракционы детей пускают не по возрасту, а по росту. И 3-ку можно не водить на 4 из 47 заявленых развлечений …

И 3-ку можно не водить на 4 из 47 заявленых развлечений …

Одежда для горных лыж

Горнолыжный отдых В первую очередь зимой в Финляндию едут кататься на горных лыжах – для этого есть все условия. Ботинки для горных лыж идут по длине стельки. К примеру, моя дочь носит 36 размер. С горы – без лыж и досок.

Где покататься с горок на санках с ребенком?

Горки Москвы. Подскажите пожалуйста где в Москве можно покататься с горок. В Битцевском лесопарке в Ясенево есть большая горка. В Узком на горнолыжной горе раньше катались на Там горка, катаются и на обычных лыжах, и на горных, и на досках, и на санках и снегокатах.

С горки летом?

Детский транспорт: на чем кататься с горки. Без чего немыслима ни одна зима ? рядом с любимыми деревянными санками на металлических рейках, на которых все мы в детстве катались Более 100 бесплатных В детстве я любила кататься зимой на лыжах и коньках.

Какие бывают развлечения?

Спорт для меня не развлечение, а большой напряг, поэтому этот вариант даже не И я все же склонна считать, что Оскара Шарлиз не только за прибавку в весе дали. Подскажите какие-нибудь игры, развлечения для детей от 3 до 8-9 лет, как отдельно от взрослых, так и…

Ход беседы:

1. Беседа о зимних забавах и играх, об их пользе для здоровья.

Какие зимние игры вы знаете?

Во что вы любите играть зимой?

Как вы проводите выходные дни?

Любите ли вы кататься с горки?

На чем можно кататься с горки?

На чем вы катаетесь с горки?

2. Рассматривание санок-ледянок, обычных санок, санок – ватрушка. Ледянка пластмассовая. Самое простое и дешёвое приспособление для катания с горок зимой. Предназначены они для одиночного катания по ледяным и накатанным снежным склонам. Рассчитаны ледянки для детей от 3-х лет, т. к. малышам трудно ими управлять. Ледянка в форме тарелки становится неуправляемой, если сесть в неё с ногами.

Обычные санки отлично подходят для любых снежных склонов. Можно рулить и тормозить ногами. Завалиться на бок, чтобы избежать опасного столкновения, тоже довольно легко и безопасно. Нельзя кататься там, где многолюдно и с горок, где есть трамплины.

Ватрушки. В последнее время надувные санки всё чаще встречаются на наших горках. Наиболее распространены надувные круги – «санки-ватрушки». Ватрушка лёгкая и отлично едет даже по свежему снегу по совсем не накатанной горке.

Лучше всего кататься на ватрушках с пологих снежных склонов без препятствий в виде деревьев, других людей и т. п.

Как только скорость движения возрастает, ватрушка становится довольно опасной. Разгоняются ватрушки молниеносно, и скорость развивают выше, чем санки или снегокат на аналогичном склоне, а соскочить с ватрушки на скорости невозможно. На ватрушках нельзя кататься с горок с трамплинами – при приземлении ватрушка сильно пружинит. Даже если не слетишь, можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника.

Хороший вариант «ватрушки» – маленькая надувная ледянка (примерно 50 см в поперечнике) –завалиться на бок (слезть) легко.

На чем кататься безопаснее?

3. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на горке по сюжетным картинкам.

Правильно ли ведут себя во время катания с горки?

Почему нельзя так себя вести? Какие могут быть последствия?

4. Игра «Хорошо- плохо».

Дети оценивают ситуации, предложенные воспитателем, и обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

5. Сформировать правила поведения при катании с горки:

-Кататься на горке только на санках-ледянках, а не на обычных санках;

-Подниматься на горку только по ступенькам;

-Не подниматься по скользкому скату горки и с боков;

-Не кататься стоя, а только сидя;

-Не толкать, не цепляться за товарищей;

— Соблюдать очередность;

-Не спрыгивать с горки;

-Не стой на верхней площадке, а сразу садись и осмотрись;

-Не поднимайся на горку и не катайся с игрушками и с предметами в руках;

-Прокатился, быстрее вставай и уходи, т. к. следом за тобой скатится другой

и может сбить тебя;

-Не спускайся с горки, пока не встал и не ушел с дороги предыдущий ребенок;

-Не балуйся, не борись, не подставляй ножку ни на горке, ни около горки;

-Не сбегай по скату;

-Не кидайся снегом в сторону горки.

6. Итог.

Как вести себя при катании с горки?

Правила безопасности

Обычно в комплекте с надувным изделием поставляется инструкция по его эксплуатации. Однако более подробную информацию можно прочитать далее.

Нельзя забывать о том, что катание на тюбингах – крайне увлекательное, но при этом еще и достаточно опасное занятие. Сами по себе ватрушки обладают очень скользким нижним покрытием, что позволяет им развивать большую скорость.

При этом они имеют свойство в некоторых случаях крутиться по своей оси, что лишает сидящего на тюбинге возможности нормально следить за обстановкой и управлять ватрушкой. Когда она развивает большую скорость, то становится очень даже травмоопасным объектом на горке не только для катающегося, но также и для окружающих его людей. Такие изделия очень быстро разгоняются до скорости, превышающей показатели обычных саней или ледянок, а спрыгнуть с бублика на такой большой скорости практически не представляется возможным. Когда же он раскручивается, то лишает владельца возможности ориентироваться в пространстве.

Тюбинги не оснащены полноценными рулевым и тормозным механизмами. Поэтому разогнавшийся взрослый человек представляет реальную опасность. Также крайне не рекомендуется кататься на ватрушке с трамплина, так как при падении она сильно пружинит. Это может вытолкнуть сидящего и привести к травмам.

Еще одним опасным занятием является катание на тюбингах, связанных веревкой. Они могут перевернуться, а веревка – запутаться вокруг конечностей падающих людей. Также запрещено садиться на бублик вдвоем, если он не предназначен для этого.

Для обеспечения собственной безопасности необходимо кататься лишь на специально отведенных для этого трассах. При этом рекомендуется заранее их проверить на отсутствие ям, бугров, сломанных ограждений и остальных представляющих опасность элементов. Уклон горки не должен превышать 20 градусов, а внизу уклона должно быть достаточно свободного пространства для того, чтобы можно было безопасно затормозить.

При спуске на надувном круге нужно принимать сидячее положение. Стоять или прыгать на изделии нельзя, это может повлечь за собой травмоопасную ситуацию. Если по склону уже кто-то движется, то нужно дождаться его полного спуска и ухода с трассы. По крайней мере, рекомендуется соблюдать дистанцию с запасом.

Не стоит также привязывать надувные изделия к различным транспортным средствам и кататься на них, как на прицепах. Это может образовать опасную ситуацию, угрожающую здоровью и жизни катающегося.

Ледяные горки на Руси

Они были одним из самых популярных развлечений еще в допетровские времена. С ледяных горок тогда катались только в зимнюю пору. Строились они артелями, состоящими из молодых парней. Их сооружали из дерева в виде возвышения и длинного ската. Скат покрывался слоем из навоза. Его заливали водой, и на морозе он застывал. Саму горку и окружающую ее местность украшали яркими предметами.

У простых горок имелся один скат. В Петербурге сооружались конструкции и с двумя скатами, направлявшимися навстречу друг к другу. Высота у горок была 20-25 метров, крутизна склона приближалась к 50° и более. В деревнях просто заливалась дорожка, проходящая по крутому склону. Чем круче был склон, тем больше было веселья.

Британские ученые назвали главное различие исходного и нового штамма COVID-19

Премьера спектакля «Мольер, avec amour» по пьесе Булгакова прошла в «Табакерке»

Пользователи смогут отказаться от ICQ и других «обязательных» приложений

Чтобы съехать с горки, кроме санок, использовали разные приспособления. Это были:

  • катульки — доски, заостренные спереди;
  • ледянки — вид решета, обмазанного навозом и покрытого ледяной коркой;
  • замороженные шкуры животных;
  • куски коры;
  • старые корзины.

Спереди привязывали веревку, за нее держались во время спуска, а затем использовали при подъеме приспособления на горку.

Интересно, что изначально данному развлечению приписывался магический смысл. Существовало мнение, что во время спуска с горки в человеке ускорялись жизненные токи, пробуждающие от зимней спячки землю. Катание с горок сулило быстрый рост детям, счастливую семью молодоженам и долгую жизнь старикам. С течением времени ритуальная основа забылась, а катание с горок стало лишь веселым времяпрепровождением.

Некоторые нюансы

Итак, в настоящее время юристам нередко задают вопросы, касающиеся передвижения на таком транспортом средстве, как мотоцикл. В частности, это касается управления данным транспортом в зимнее время года. Можно ли ездить на мотоцикле зимой? ПДД в настоящее время делать этого не запрещают. Иными словами, с точки зрения закона езда на байке зимой, как и на машине, разрешается. Но безопасно ли это? К сожалению, нет. Потому что у мотоцикла нет хорошего сцепления с дорогой. Несмотря на то что в магазинах сейчас большой выбор шипованной резины для данного транспорта, лучше переждать до весны. Так безопаснее.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой по закону? Какие документы для этого требуются? Как уже было написано ранее, ПДД разрешают езду на мотоцикле даже в холодное время года. Главное — соблюдать правила движения. При себе обязательно нужно иметь водительский документ, позволяющий передвигаться на мотоцикле, и страховку. Об этом не стоит забывать.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой в России? Да, по правилам движения управление таким транспортным средством в холодное время не запрещено. Тем не менее эксплуатация мотоцикла зимой обойдется значительно дороже, чем использование автомобиля. Поэтому стоит задуматься, нужно ли это делать. Ведь для использования мотоцикла зимой нужно будет приобрести специальную экипировку и, более того, установить новые детали на своего «железного коня». Все это стоит достаточно дорого. Например, зимой нужно будет поставить на мотоцикл ветровое стекло, сделать подогрев рукояток руля, а также приобрести шипованную резину. Поэтому управление байком в холодное время года — удовольствие не из дешевых, не каждый сможет выделить средства из семейного бюджета только лишь для того, чтобы испытать наслаждение от экстремального вождения на заледенелой дороге. Тем более что это небезопасно.

Популярные модели

Существует несколько моделей тюбингов-ватрушек, обладающих высоким рейтингом у покупателей. Это Yukon, SnowShow, «Кроха» и «Иглу».

Также тюбинг Yukon может похвастать ручками безопасности из усиленного капрона и надежно проклеенными швами конструкции. Многие модели производятся с принтованными поверхностями, что делает их красивыми и разнообразными. Покупатель обязательно найдет продукт, подходящий для мальчиков или девочек.

Внешняя оболочка достаточно прочная и часто имеет принтованный верх с большим разнообразием различных цветовых вариаций. При этом она также характеризуется и хорошими показателями скольжения по снежному спуску, а две дополнительные ручки и ремешок безопасности полностью исключат риск случайного травмирования ребенка.

Многие модели обладают дном из уплотненного материала, что нивелирует ощущение небольших неровностей в ландшафте. При этом стоит помнить, что в модельном ряде «Иглу» могут попасться скоростные изделия, которые требуют соблюдения правил безопасного отдыха.

Маркировка универсальной резины

Всесезонная резина тоже подразделяется на категории и имеет разную маркировку, не ошибитесь при покупке, чтобы не попасть в неприятности:

«AS» -такую маркировку ставят исключительно в России и республиках бывшего СССР, означает Алл Сеазон – всесезонная по Английски.

«AW» Алл Везер – значит для любой погоды

Обозначения M&S либо M+S – подходит для езды по снегу и грязи. Возможно это универсальная резина если нету значка горы и снежинки. Если такие значки присутствуют, значит резина исключительно зимняя.

«R+W» – встречается довольно редко и означает универсальную резину для применения круглый год. Расшифровывается как для любых дорог и погод.

С декабря и по февраль в нашей стране разрешаются колеса AS либо M+S. Универсальные модели рекомендуют с марта до ноября.

Штраф за не сезонную резину пока не предусмотрен. Инспектора ГИБДД могут только объяснить вам, об опасности применения летних колес зимой.

Для резины зимнего периода достаточной глубиной протектора будет 4 миллиметра, для летних 1, 6 миллиметра. Если глубина протектора меньше допустимой, нужно менять колеса.

Разрешено ли ездить на всесезонке за границей? Нет, это исключено, тем кто по работе или бизнесу вынужден посещать страны Европы знать это будет полезно. За пределами России, в странах Европы разрешается езда исключительно на сезонной резине, и штрафы там серьезные. Нормы ЕЭС разрешают исключительно сезонные покрышки, а всесезонные не признаются из за рисков в эксплуатации.

Конструкция

Надувные санки отличаются по строению от привычных водных кругов. В основе под синтетическим чехлом находится торообразная камера, наполняемая воздухом. Центр ватрушки — где наибольшая нагрузка от веса человека, — дополнительно проложена капроновая нить для усиления.

Чехлы производят из следующих материалов:

  • армированная ткань ПВХ;
  • полиэстер;
  • полиоксфорд.

Все они обладают схожими характеристиками. Наощупь кажутся зернистыми и грубыми, но отлично съезжают по снегу и льду. Специальное покрытие обеспечивает хорошее скольжение. Надувная часть камеры смягчает удар при падении — так, несмотря на развитие большой скорости, возможность трав минимальна.

Тюб снабжен одной, либо двумя ручкам для того, чтобы человек держался в процессе скольжения. Некоторые модели дополняются веревкой для удобства транспортировки.

Материал верха

Верхняя оболочка(дека) надувных санок изготовлена из тентовой морозоустойчивой ткани с ПВХ покрытием. Шероховатость покрытия верха предотвращает скольжение катающегося на санках по их поверхности и позволяет прочнее держаться во время скатывания с горки.

Дно тюбинга

Дно представляет собой нижнюю силовую оболочку, состоящую из усиленных материалов с ПВХ покрытием, гладкая поверхность которого обеспечивает изделию быстрое скольжение по снегу. Вне зависимости от частоты использования сноутюбов варианты стирания поверхности или ее повреждений отсутствуют (естественно, при условии соблюдении элементарных правил безопасности и ухода за санками). Посадочное место изделий изготовлено из материалов повышенной плотности.

Ручки

Удобные ручки на тюбингах выполнены из мягкого пластика с шероховатой поверхностью во избежание скольжения рук. Ручки надежно закреплены на стропах, что значительно снижает уровень травмоопасности.

Основным средством безопасности на санках являются прочные ручки, закрепленные с двух сторон сноутюба между двумя стропами. Применение современных технологий изготовления и соблюдение всех норм производства позволило создать равномерность распределения нагрузки на стропы.

Молния

Верхняя оболочка на тюбингах застегивается на крепкую усиленную молнию, расположенную на дне изделия. Защитная планка, которой закрыта молния, предотвращает попадание внутрь снега и мусора.

Усиленные швы

Места соединения материалов обработаны нитями повышенной прочности Gral, что предотвращает разрыв шва или его гниение во влажной среде. Стропы закрывают поверхность и усиливают надежность всей конструкции в целом.

Вентиль

Вентиля камеры в тюбинге могут иметь два варианта изготовления:

  1. Из металла (специально изогнутый вентиль);
  2. Из мягкого нетравматичного материала.

Оба вида вентилей препятствуют получению травм или нечаянного повреждения изделий.

Камера

В тюбингах применяются автомобильные камеры исключительно российского производства потому, что требования к их производству не менялись уже много лет, еще с тех времен, когда практически вся советская промышленность работала на оборонку, т.е. при производстве этих автомобильных камер, делался запас на их эксплуатацию во время боевых действий, что разумеется выделяет их на фоне остальных конкурентов. Еще одно неоспоримое преимущество отечественных камер это полное отсутствие запаха, чем не могут похвастаться аналогичные изделия из Китая.

Ткань

Используемая в тюбингах ткань ПВХ подобрана из соображений прочности, долговечности и безопасности. Ткань ПВХ, в простонародье называемая – тентовой, имеет плотность 650 гр/м2 в верхней части изделия (это сделано с целью уменьшить вес самого изделия т.к.верхняя его часть не подвергается особенным перегрузкам) и 900 гр/м2 в нижней, самой прочной части тюбинга. Специальное окрашивание ткани, промышленным методом, придает ей глянцевый блеск и дополнительное преимущество в скольжении, перед более дешевыми аналогами обычной ткани.

Корпус надувной «ватрушки» представляет собой двухслойную конструкцию, которая включает в себя: внешнюю деку, дно и надувную камеру. Производство санок-ватрушек предусматривает создание безопасного изделия для надежной эксплуатации, рассчитанной на многочисленные подъемы с помощью канатной дороги или подъемника вместе с пассажиром.

Таким образом, «ватрушки» изготовлены с соблюдением всех норм безопасности с целью создания благоприятных условий для катания со снежных горок взрослым и детям.

Морозоустойчивость материалов позволяет им не затвердевать при температуре до -45°С.

Что это такое — тюбинг

Из чего делают средство катания? В конструкции основным элементов является автомобильная камера, покрытая сверху специальным чехлом. По краям также есть ручки и некоторые модели усовершенствованы ремнями безопасности. Это относительно легкий инвентарь, его вес не превышает 5 килограмм, а для малышей изготовлены ватрушки массой около 1 килограмма.

Развлечение пришло к нам из Америки примерно с середины 18 века. Но форма тюбинга значительно видоизменилась. Уже в 20 веке начали активно использовать шины от автомобиля, обкатывая не только склоны заснеженных гор, но и спускались на них по рекам. В советское время детвора часто использовала автомобильные камеры для развлечений, в том числе и катания на горках. Данный вид зимнего времяпрепровождения, а сейчас и разновидность спорта, активно развивался на всех континентах.  Кстати, само слово имеет английское происхождение, ведь tube – переводится как «труба».

На сегодняшний день существует не только зимний вид тюбинга, но и летний. Зимой можно кататься с ледяных или заснеженных гор, а летом он используется в виде транспорта для перемещения по водной глади.

Непосредственно возведение горы

После выбора места, попросили хозяев припаркованных рядом автомобилей, временно их перестаить, и освободить нам место. После того, как на площадке, рядом с планируемым местом не осталось машин, используя вышеперечисленные инструменты (а именно лопаты, скребок и руки), расчистили парковку, “складируя” при этом снег в намеченном под горку месте. В результате получилась заготовка горки. После чего ее необходимо утрамбовать. Если снег “липкий”, то можно сформировать горку и без лопат, а скатать снежные комки (шары). Поставить их вместе в несколько слоев, промежутки засыпать снегом, и также, как и в первом случае, утрамбовать. Высоту горки большой делать не стали, чтобы мамам было удобнее. В результате получилось метра 1,5. Кроме того, на верхней площадке для спуска уложили три куска старой фанеры (собственно то, что было не жалко) для того, чтобы на верху не было скользко стоять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector