Навес для автомобиля

Содержание:

Разновидности навесов для машин

По своей сути такие конструкции являются достаточно простой архитектурной формой, которая состоит из площадки, крыши и вертикальных опор. Чаще всего укрытия размещаются возле дома, поэтому должны гармонично вписываться в ландшафт участка, или по стилю сочетаться с имеющимися постройками.

Материалы для изготовления навесов

На сегодняшний день укрытия для автомобилей чаще всего строят из профнастила, дерева, металла или поликарбоната.

  1. Укрытие из дерева популярно среди дачников. Его можно построить из стволов, бревен, профильного или клееного бруса. Такой навес впишется в дизайн участка и будет смотреться с ним как единое целое. Недостаток его в том, что дерево хорошо горит, поэтому материал следует обрабатывать огнестойкими смесями.
  2. Довольно часто защитные конструкции строят из профнастила. Материал хорошо тем, что его можно покрасить в различные цвета, и он не требует особого ухода.
  3. Самыми популярными являются укрытия для машин, выполненные из поликарбоната. Посмотрев фото навесов из этого материала, легко понять, что из него довольно просто можно сделать конструкцию любой формы и размеров. Поликарбонат пропускает свет, но в то же время защищает от ультрафиолетовых лучей. Материал может быть любого цвета и светопроницаемости. Он гибок, долговечен, экологичен и легок в монтаже.
  4. Не менее популярны металлические навесы для авто. Конструкция может быть изготовлена из металлопрофиля, труб или красивых кованных элементов. В результате получается долговечная, надежная и прочная постройка. К минусам укрытий из металла можно отнести подверженность материала коррозии, поэтому все составляющие элементы должны быть тщательно обработаны специальными составами.

Нередко можно увидеть массивные навесы, построенные на кирпичных, бетонных или каменных столбах. На их возведение потребуется больше времени и сил, однако они не требуют дополнительной обработки, долговечны и просты в эксплуатации.

Виды конструкций

Обустроить место для стоянки машины можно с помощью навеса, как простой, так и сложной конструкции.

Односкатный навес является самым простым способом защиты автомобиля. Его можно пристроить к дому или установить отдельно. При его сооружении следует правильно сделать стропильную систему, так как она должна будет выдерживать давление на кровлю снега и ветровые нагрузки. Если расстояние между опорами будет более 450 см, то потребуются дополнительные опорные столбы. Наклон крыши такого укрытия зависит от выбранного материала.

Двускатная конструкция для укрытия машин состоит из двух плоскостей. На ней не задерживается вода, снег и мусор, и она способна выдержать значительные нагрузки.

Арочные навесы выполняются из поликарбоната и имеют довольно привлекательный внешний вид. Форма и размеры такой конструкции могут быть разными. Если укрытие будет пристраиваться к стене дома, то под него устанавливаются три опорных стальных столба. Для отдельно стоящей конструкции потребуется шесть опор. Арочная крыша из поликарбоната не дает накапливаться снегу и воде, она смотрится легко и вписывается в любую архитектурную композицию.

Очень удобны для дач и выездов на природу мобильные навесы для автомобилей. Они представляют собой складные компактные конструкции с металлическим каркасом и тентовой крышей. Установить такое укрытие один человек сможет за пару часов. В комплект также могут входить боковые стенки, выполненные из тента или мягкого стекла. Очень удобны такие навесы тем, что их в любое время можно свернуть и перенести в другое место.

Свежие записи
Бензопила или электропила — что выбрать для сада?4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйкиСекреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

Монтаж кровли из поликарбоната

Отличаются листы поликарбоната тем, что они легкие, поэтому их монтаж можно сделать самостоятельно. Для крепления подходят шурупы с широкой шляпкой (ПШ) и шуруповерт. Материал позволяет соорудить крышу любой конфигурации, но в разумных пределах. Больше всего из поликарбоната делают крыши в виде арки. Этим материалом допустимо зашить боковушки навеса, защитив внутреннее пространство от непогоды.

Рекомендуется следующий подход в приобретении и монтаже:

  1. Следует отдавать предпочтение продукции известных фирм.
  2. Больше подходят ячеистые листы, которые характеризуются лучшими технологическими характеристиками по установке.
  3. Крышу лучше делать из цельных листов поликарбоната, а отрезки лучше использовать для зашивки стен.
  4. Торцы листов придется закрыть специальной перфолентой, иначе ремонт придется делать каждый год.
  5. Листы следует располагать защитным пленочным покрытием наружу. Этот материал легко обрабатывается, поэтому без проблем режется на заготовки соответствующих размеров.

Фиксируются листы с помощью термошайб, а затем необходимо убрать защитную пленку. Торцевые части листов закрываются специальной лентой на основе алюминия. Крыша, изготовленная на основе поликарбоната, требует дальнейшего ухода.

Уход сводится:

  • К обработке поверхности обычными моющими средствами.
  • Не следует осуществлять уход при повышенных температурах.
  • При высоких температурах (в жару) этот материал становится менее устойчивым к механическим нагрузкам.

На видео ниже показано, как правильно следует крепить листы поликарбоната.

КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИКАРБОНАТ ДЛЯ НАВЕСА

Watch this video on YouTube

Как сделать?

Как говорилось ранее, деревянный навес не составляет труда сделать своими руками

В этом деле очень важно опираться на предварительно составленный проект, а также действовать постепенно, шаг за шагом. Если не допускать серьезных ошибок, конструкция получится очень надежной и эстетичной

Рассмотрим поэтапно, как можно самостоятельно построить такое сооружение на своем участке.

Фундамент

Первое, что нужно будет сделать мастеру, это подготовить хороший фундамент.

Монтируется оно следующим образом:

  • сначала требуется хорошенько расчистить площадку под будущий навес, лопатой можно будет снять верхний слой грунта примерно на 15-25 см, потом сверху укладывают послойно песок и гравий;
  • далее, желательно с помощью бура, надо подготовить ямки глубиной около 50 см;
  • в них укладывается пласт песка;
  • укладывают изоляционный материал, идеально подойдут кожухи из оцинкованной стали или ПВХ-мембраны;
  • в проделанные ямы устанавливают стойки, предварительно их подвергают обработке битумной мастикой, после чего выравнивают в соответствии с показателями строительного уровня;
  • далее ямы заливают бетонным раствором.

Каркас

Подготовив фундамент, через какое-то время можно приступать к сборке каркасного основания будущего навеса. Каркас можно изготовить из бруса толщиной 150 мм.

  • Предварительно брус надо обработать антисептическим раствором для защиты от негативного воздействия со стороны внешних факторов.
  • Для сборки каркасной конструкции можно использовать саморезы толщиной 70 мм, а также шуруповерт.
  • Бруски нужно правильно выровнять, а потом подрезать в соответствии с показателем высоты запланированной каркасной конструкции навеса.
  • Устанавливаются специальные кронштейны на каждый из выставленных столбов.
  • Вертикальные бруски нужно расставить в кронштейны, а после этого закрепить посредством саморезов.
  • Потом на вертикальные стойки выставляют столбы, которые будут необходимы для обвязки каркаса. Закрепить эти детали понадобится упомянутыми выше шурупами толщиной 70 мм.
  • Далее устанавливают дополнительные диагональные доски, чтобы укрепить вертикально выставленные стойки конструкции. Концы требуется закрепить посредством болтов толщиной 16 либо 20 мм.
  • Далее конструируются фермы крыши каркаса. Конструкцию надо собрать предварительно в форме треугольника. Удобнее всего это делать на земле. Для таких целей идеально подойдет деревянный брус 40х150х4000. Бруски нужно будет скрепить между собой саморезами, а к обвязке их прикрепляют болтами.
  • По диагонали понадобится обшить фермы. Для таких работ подойдет материал OSB-3.

Кровля

Теперь, когда каркасное основание навеса для машины готово, самое время заняться обустройством кровли. Здесь тоже следует действовать поэтапно. Рассмотрим, что нужно делать на примере монтажа металлочерепицы.

  • Сначала разрежьте листы купленного кровельного материала. Для резки подойдут специальные ножницы по металлу или дисковая пила.
  • Выложите 1 лист металлочерепицы с края крыши, а потом начинайте его закреплять. Для этого дрелью нужно будет высверлить небольшое отверстие на месте крепежа. Далее туда надо будет загнать саморез с шайбой и закрепить его.
  • По торцу крыши стоит положить сайдинг или вагонку.

Навес для автомобиля своими руками


относительно низкой стоимостью

Площадка под навес

Посмотрев фото навесов, выбрав понравившийся и сделав его дизайн-проект, можно приступать к сооружению площадки для машины.

Для работ необходимо подготовить:

  • цемент;
  • щебень;
  • песок;
  • воду;
  • совковую лопату;
  • штыковую лопату;
  • емкость для замешивания цементного раствора.

Этапы работ:

  1. Со всей площадки снять вместе с дерном верхний слой почвы.
  2. По всему периметру площадки на глубину в 20 см выкопать траншею.
  3. В местах предполагаемой установки опор и по углам выкопать ямы размером в 20х20х70 см.
  4. Установить столбы или закладные металлические детали и залить ямы наполовину цементно-песчаным раствором со щебнем.
  5. С помощью уровня проверить вертикальность опор, при необходимости подправить и залить оставшуюся часть ямы.
  6. Залить раствором всю траншею до уровня земли.
  7. Получившийся фундамент должен хорошо застыть и устояться. Обычно это происходит в течение 1-2 недель.

В дальнейшем площадку можно будет забетонировать, уложить на нее тротуарную плитку или обсыпать щебнем.

Монтаж каркаса и кровли


меньшую площадь поперечного сечения

В первую очередь, необходимо будет связать между собой стойки, а затем к ним сверху прикрепить поперечные балки. После этого следует собрать стропила и смонтировать обрешетку.

Площадка для машины и каркас готовы, теперь можно приступать к сооружению кровли.

Этапы работ:

  1. С помощью электроинструмента из листов поликарбоната нарезать заготовки необходимых размеров.
  2. Просверлить отверстия для крепежных элементов, диаметр которых должен быть больше диаметра саморезов. Это связано с тем, что под воздействием температур материал сужается и расширяется, поэтому узкие места крепления могут треснуть. Однако и слишком большими отверстия делать не стоит, так как в них будет попадать грязь и влага. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться резиновыми прокладками.
  3. Приложить листы поликарбоната к обрешетке, наметить места крепления и просверлить отверстия.
  4. Листы скрепить между собой Н-образным профилем. Для этого края панелей нужно завести под него на 20 мм, оставляя зазоры в 3-5 мм.
  5. Аккуратно прикрепить профиль к каркасу, чтобы не сломались края отверстий.
  6. Открытые края и торцы панелей закрыть перфорированными или алюминиевыми лентами или специальными накладками. Это необходимо для того, чтобы в пустые полости листов не попадал мусор, пыль, грязь, мелкие насекомые.

Навес для автомобиля из поликарбоната готов. Уход за ним очень прост. Мыть его можно губкой или мягкой тряпочкой с использованием воды. Применение агрессивных моющих средств может привести к повреждению защитной пленки панелей.

Посмотрев фото различных навесов, можно выбрать и купить или сделать своими руками конструкцию, которая защитит автомобиль от осадков и солнечных лучей. Конечно, заменить полноценный гараж навес не может, но зато он практичен и удобен в использовании, а также прост в монтаже и достаточно недорог.

Обзор разновидностей

На сегодняшний день существует несколько разновидностей навесов, используемых на дачных участках, которые делятся по определенным критериям.

Место установки. В данном случае речь идет об отдельно стоящем и пристроенном сооружении. Конструкция отдельно стоящего типа устанавливается недалеко от дома. Для пристроенного навеса опорами с одной стороны будут забор или стена.

Крыша для навеса может быть односкатной, двухскатной и арочной. Арочные конструкции в основном обшивают поликарбонатом, так как этот материал легко гнется. Двухскатная крыша знакома всем, по форме напоминает треугольник. Односкатная крыша представляет собой форму прямоугольника, но без изгибов.

Арочный и полуарочный

Сегодня большинство дачных участков имеет небольшие размеры, где уже располагается жилой дом, беседка для отдыха и баня. Остается только выделить место для стоянки автомобиля.

Многие современные дачники отдают предпочтение арочным навесам, обшитым поликарбонатом. Для каркаса конструкции необходимо использовать толстый алюминиевый профиль.

На чаще всего возвести самостоятельно арочную конструкцию невозможно. Необходимо приглашать специалистов. Они же составят схему работ, сделают фундамент, подготовят ровную бетонную площадку, после чего поставят навес. Полуарочный навес ставится гораздо проще, однако даже для этих работ необходимо приглашать профессионалов.

Козырьковый

Без прочного фундамента в данном случае обойтись не получится. В идеале для строительства козырьковых навесов следует использовать дерево и битумную черепицу. В отличие от металлического варианта битумная черепица не издает громких звуков во время дождя.

Кстати говоря, подобные конструкции необходимо размещать на возвышенности, где земля укреплена растениями. При таких условиях нет необходимости проводить дополнительное бетонирование напольной части навеса. Достаточно будет засыпать площадку галькой.

Пергола

Некоторые автолюбители считают, что лучшая защита для их машин – листья живых растений. Однако не на всех участках имеются такие деревья, которые могут укрыть авто. А если вдруг сильные порывы ветра надломят ветку, она упадет на машину и может повредить ее. Чтобы этого не произошло, производители предлагают клиентам навесы-перголы.

В классическом представлении – это деревянная конструкция из массивных балок, перекрещивающихся между собой. Изначально решетчатый каркас служил поддержкой для вьющихся растений.

Однако спустя несколько лет было решено использовать данную основу в качестве навеса для авто, только вместо деревянных брусьев применять сварные сетки.

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.

Чем покрыть навес для машины

При выборе навеса следует ориентироваться на общий архитектурный стиль других построек

При этом важно определиться с материалами. Важным моментом является накрытие

От вида кровли зависит и выбор материала. Часто применяются такие варианты:

односкатный вариант является самым простым в установке. Он рекомендуется для конструирования отдельно стоящих построек;

Односкатная кровля

двухскатные конструкции также применяются для автономных сооружений и для тентовых построек;

Двухскатная крыша замечательно избавляется от осадков

для пристроенных и отдельных навесов используются арочные кровли.

Арочный навес не только хорошо защищает поверхность от осадков, но и является декором при оформлении дворовой территории

Для сооружения конструкций с двускатной крышей или с односкатной крышей используются такие материалы, как металлочерепица, шифер, профнастил, ондулин или поликарбонат. Чтобы сделать арочные сооружения используется рулонный металл и поликарбонат.

Самый простой вариант представляет односкатная кровля. В этом случае наклон ската составляет примерно 25 градусов. Для скатных конструкций замечательно подходит жесткий листовой материал.

Watch this video on YouTube

Навесы из поликарбоната для машин

Из поликарбоната можно соорудить прочные конструкции на две машины или для одной. Подобный материал имеет множество преимуществ, например, доступные цены. Поликарбонат можно разместить над любым навесом под машину. При этом простые конструкции на дачу можно легко выполнить своими руками.

Поликарбонат является отличным материалом для создания любых навесных сооружений. В данном случае его используют для покрытия большого участка дворовой зоны

Решая, как сделать сооружение необходимо учитывать и материал изготовления каркаса, а также важна толщина поликарбоната. На фото можно посмотреть, как выглядят подобные конструкции из такого материала на 2 машины или на одну.

Поликарбонат кладут на каркасную конструкцию и закрепляют с помощью специальных крепежных элементов. Используя данный материал, можно соорудить гараж с навесом над машиной.

Навес для машины из профнастила

Навес под машину из профлиста является одним из самых популярных. Такое покрытие можно легко выполнить своими руками. Кроме того, подобная конструкция имеет небольшой вес. Ее можно прочно закрепить на каркасе, что обеспечит ее устойчивость при сильных порывах ветра.

Такой материал можно применить и в качестве тентового укрытия. Как выглядит навес из профнастила можно посмотреть на фото.

Профнастил довольно популярный материал для создания укрытий

Перед работой нужно сделать хотя – бы самые простые чертежи. Установка достаточно проста. Независимо от варианта конструкции нужно листы профнастила класть снизу вверх. Сначала крепится первая деталь, а ее край прикручивается саморезами. Также можно воспользоваться фиксаторами с резиновой прокладкой. После этого устанавливается другой лист внахлест. В местах стыка прикручиваются еще два самореза.

Чертеж для арочной конструкции

Навес для машины из металлочерепицы

На фото вы можете посмотреть варианты из металлочерепицы. Имея под руками чертежи, вы можете сделать простые конструкции своими руками. Если кровля для основного здания делается из такого материала, то можно сделать пристроенный навес под одной крышей. В этом случае можно сделать полностью закрытую конструкцию для установки автомобиля.

Если применяется односкатная крыша для автономного навеса, то можно стены поставить на прочном основании из плитки, цемента или бетона. Часто разные производители предлагают конструкции под ключ. При этом цена зависит от размеров строения и применяемых материалов.

Металлочерепица позволяет создать оригинальный дизайн

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Полезно знать: Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Совет: Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также дренажные конструкции по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как пристройка к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный, когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Вариант консольного устройства

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед воротами гаража. Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с навесом.

Вариант конструкции перед гаражом

Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также деревянный брус. А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

открытые имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Закрытое укрытие

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес — что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.

Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса

Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

Просторный и прочный навес из дерева

стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

Стальные элементы

комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.

Двухскатное сооружение на два автонавес для машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector